Гигиена зубов

Гигиена зубов: предотвращаем проблемы до их появления!

Белоснежная улыбка и свежее дыхание – это обязательные атрибуты успешного и уверенного в себе современного человека. И, конечно же, это забота о здоровье, так как благополучие ротовой полости – залог крепкого иммунитета и хорошего тонуса всего организма. Мы предлагаем услуги профессиональной чистки.

Заботимся о гигиене и здоровье, добиваясь идеального вида!

В нашей клинике мы предложим Вам услуги специализированной аппаратной гигиены зубов, благодаря которым вы сможете защитить ваши зубы от развития кариеса, а полость рта – от различных воспалительных процессов. Мы применяем инновационные приборы последнего поколения: систему AirFlow и ультразвуковой аппарат PerioScan для достижения лучших результатов.

Почему гигиены в домашних условиях недостаточно?

Даже если вы тщательно чистите зубы утром и вечером, применяете современную вибрационную или ультразвуковую щетку, регулярно пользуетесь зубной нитью, все равно на зубах остается налет в труднодоступных местах, который можно удалить только профессиональным оборудованием.

Прикус каждого человека, а также манера жевания, так же уникальны, как отпечаток пальца или сетчатка глаза. В зависимости от индивидуальных особенностей разные поверхности зубов могут оказываться труднодоступными и практически не очищаются в ходе обычной чистки зубной щеткой. В результате на них формируется слой мягкого налета, который со временем уплотняется и превращается в твердые отложения, которые мы условно называем «зубным камнем».

Таким образом, даже если Вы соблюдаете правила гигиены полости рта, со временем начинаются следующие процессы:
  • Накопление зубного налета, его отвердевание и формирование зубного камня.
  • Повышение чувствительности зубов из-за оголения шеек.
  • Значительное повышение риска кариеса. В конечном итоге комбинация негативных факторов приводит к быстрому разрушению зубной эмали и развитию кариозных процессов, особенно пришеечного и на контактных поверхностях зубов.
  • Активизация воспалительных процессов: ткань десен постепенно вовлекается в процесс из-за постоянного присутствия бактерий.
  • Потемнение зубов, приобретение ими неэстетичного желтовато-коричневого оттенка. По тону зубов можно судить о вредных привычках: злоупотреблении кофеином, курении и т.п.
  • Появление неприятного запаха изо рта, подвижность зубов, кровоточивость десен.

Важно! Особенно актуальна регулярная чистка зубов для курящих пациентов, а также для людей, часто пьющих кофе, так как налет образуется намного быстрее!

Избежать всех этих рисков можно очень просто: помимо регулярной ежедневной чистки в домашних условиях нужно ходить на профессиональную чистку не реже одного раза в полгода. А для любителей кофе и сигарет можно посоветовать посещать чистку не реже одного раза в 2-3 месяца.

Как зубы чистит гигиенист?

Ключевых принципов профессиональной чистки три:
  • Безболезненность. При необходимости используется анестезия, а если налет не слишком плотный и массивный, его удаление будет совершенно безболезненным.
  • Полнота охвата. С помощью специального оборудования очищаются все поверхности, включая самые труднодоступные.
  • Щадящие методы, исключающие повреждение эмали. В ходе чистки не используются какие-либо жесткие абразивы и средства, которые могут повредить зубы.
Для достижения оптимального результата наши специалисты по гигиене применяют три техники:
  • С помощью системы AirFlow, состоящей из смеси порошка, который не оставляет царапин, мягко полируя зубную эмаль, воды и сжатого воздуха без непосредственного контакта с зубами, гигиенист аккуратно и деликатно снимет мягкий пигментированный зубной налет, удалив его со всех поверхностей зубов, включая самые труднодоступные места, такие как межзубные промежутки и пародонтальные карманы, в которых самостоятельно удалить бактериальный налет невозможно
  • Удаление твердого налета с помощью ультразвукового аппарата PerioScan. Это интеллектуальное устройство, которое сканирует поверхность зуба и в зависимости от характера выявленных отложений регулирует интенсивность воздействия. В результате обеспечивается оптимальный баланс между эффективностью и деликатностью чистки.
  • Для лечения десен в клинике используется аппарат "Вектор", щадящий и безболезненный метод по сравнению с ручными инструментами. Уменьшает глубину пародонтальных карманов и улучшает прикрепление десны к зубным тканям.
1.jpg2.jpg

Что входит в услугу профессиональной гигиены зубов?

Для большинства пациентов подходит следующий комплекс услуг:
  • Анестезия (при необходимости). Врач определяет, насколько существенным будет воздействие, и, если есть риск болевых ощущений во время чистки, пациенту обязательно предложат обезболивание.
  • Очистка зубов бесконтактным методом с помощью системы AirFlow.
  • Удаление более плотных отложений с помощью аппарата PerioScan.
  • Лечение десен аппаратом "Вектор", проведение реминерализации зубной эмали.
Для каждого пациента пакет услуг предлагается индивидуально, исходя из состояния полости рта и личных предпочтений.

Ваш доктор - Ильичева Елена.