Плазмолифтинг

6.jpg

Плазмолифтинг – уникальная, не имеющая аналогов методика, основанная на применении технологии APRF. Данная процедура показана пациентам с воспалительными и атрофическими заболеваниями полости рта, а также пациентам, находящимся в реабилитационном периоде  после проведения хирургического вмешательства либо имплантации.

Добиться поставленных задач удается посредством введения аутоплазмы – вещества, близкого по своему составу к естественной плазме крови, но при этом содержащего компоненты, стимулирующие регенерацию тканей.

Процедура проводится следующим образом: у пациента забирают соответствующее количество крови (около 15 ml), которая затем обрабатывается в центрифуге, в которой создаются специальные условия для того, чтобы можно было от остальных форменных составляющих отделить плазму. В результате врач получает концентрат вещества, содержащий большое количество тромбоцитов, специфический белок и факторы роста. Они принимают активное участие в восстановлении различных тканей всего организма человека, используя собственные стволовые клетки в месте повреждения и стимулируя их постоянное деление.

Аутоплазма вводится исключительно локальным способом в те ткани пародонта, которые нуждаются в регенерации. Кроме того, ее можно применять при проведении костной пластики или установке импланта, вводить в лунку удаленного зуба либо область синус-лифтинга, а также в место установленной мембраны, остеосинтеза и в мягкие ткани челюстно-лицевой области при хронических и острых формах протекания того или иного заболевания инфекционно-воспалительного характера.

Данная процедура является абсолютно безопасной для здоровья, что обусловлено  введением в десну пациента его собственную плазмы крови, которая может являться  причиной возникновения проявлений аллергии или даже отторжения.

Еще одной особенностью метода выступает нейтрализация болезненных состояний и ряда хронических заболеваний пародонта. В частности, плазмолифтинг считается эффективным способом борьбы с неприятным запахом изо рта, который нередко наблюдается даже при отсутствии выраженных воспалительных процессов. Его появление связано с развитием бактерий на фоне низкого иммунитета, когда организм не может в должной мере подавлять их активность. В таком случае применение технологии позволяет стимулировать естественные процессы и добиться стойкого результата уже после однократного выполнения процедуры.