Без заголовка3.png

Наша клиника предлагает проведение хирургических процедур безболезненного удаления зубов. У нас работают опытные хирурги, имеющие за плечами многолетний стаж выполнения самых сложных операций в полости рта, которые смогут удалить любой зуб быстро и аккуратно, минимизируя неприятные ощущения для пациента.

Процедура удаления зуба

Удаление – крайняя мера, в современной стоматологии предпринимаемая только в том случае, если зуб абсолютно не подлежит лечению любыми другими способами.

• Диагностика
Мы используем самую прогрессивную диагностическую аппаратуру для тщательной диагностики и контроля процесса удаления зуба, а именно:
  • Системы 3D визуализации для оценки степени разрушения зуба и точного определения расположения его осколков для целей дальнейшего удаления;
  • Стоматологический операционный микроскоп Leica M320 Hi-End с камерой Full HD для тщательного изучения состояния зуба и принятия правильного решения по поводу его удаления либо возможного лечения.
  • Анестезия. Мы применяем высокоэффективные препараты для анестезии, поэтому единственный момент, когда пациент чувствует незначительные болезненные ощущения – это введение анестезии. Дальнейшая процедура будет полностью безболезненной.
  • Проведение необходимых манипуляций. Доктор подбирает способ удаления с учетом особенностей каждого пациента и каждого конкретного случая.
  • Профилактика осложнений. После того, как зуб был удален, в лунку закладывается специальный антибактериальный препарат, который предотвращает развитие инфекций, ускоряет заживление. Для ускорения процесса заживления в клинике применяется плазмолифтинг – уникальная, не имеющая аналогов методика, основанная на применении технологии APRF
  • Назначение последующего медикаментозного лечения, которое, как правило, включает в себя обезболивающие средства, антибиотики, антигистаминные средства и пр. Доктор также может назначить обезболивающие препараты, которые нужно будет принять внутрь после того, как анестезия прекратит действовать.
Преимущества удаления зубов в нашей клинике
  • Опытные хирурги, в совершенстве владеющие необходимыми процедурами и методами, включая самые современные. В хирургии как раз умелые руки доктора – это наибольшая ценность, которой мы гордимся.
  • Внимательный и заботливый подход к пациенту. Мы делаем все для того, чтобы преодолеть хорошо знакомый любому пациенту страх перед хирургом и предстоящей процедурой.
  • Тщательное обследование и профилактика осложнений. Наша клиника предлагает только точные процедуры, и удаление зубов – не исключение. В распоряжении наших врачей – новейшее оборудование.
Безопасная анестезия. Мы обязательно делаем пробы на аллергическую реакцию и применяем безопасные препараты.

Без заголовка.png Без заголовка2.png