Лечение каналов под микроскопом

Без заголовка4.png

В нашей клинике Вы можете воспользоваться высокоточным лечением каналов с применением дентального микроскопа последнего поколения Leica, M320 Hi-End с камерой Full HDSeiler IQ. Мощная оптика дает врачу полный визуальный контроль, позволяя добиться максимальной точности пломбирования. В результате депульпированный зуб будет сохранять целостность намного дольше, а риск осложнений заметно снижается.

Светодиодные технологии обеспечивают эстетичное, экономичное и экологичное лечение с превосходным качеством освещения, а фотополимеризующие лампы не нагревают ткани зуба.

Оптика Leica со светодиодом, которую используют врачи нашей клиники - инновация в области стоматологии.

Почему пломбировка каналов вслепую опасна?

До появления дентальных микроскопов процедура пломбирования каналов производилась без визуального контроля, из-за чего врач иногда не мог найти все каналы, особенно при их сложной и нетипичной форме. Из-за этого возникают следующие риски:
  • Развитие воспалительных процессов в незапломбированных корнях с риском распространения на здоровые ткани в ротовой полости.
  • Образование кист у корней зуба в результате длительного периодонтита.
  • Ускоренное разрушение депульпированного зуба с возникновением необходимости его удаления.
  • Скрытое постепенное разрушение зуба. Так как нерв удален, пациент уже не ощущает боли, а потому замечает, что с зубом что-то не в порядке только после того, как происходит откол достаточно крупной его части.
  • Риск невозможности извлечения сломанного инструмента. В процессе пломбирования возможны ситуации, когда инструмент ломается в канале. Без микроскопа извлечь его практически невозможно.

Какие возможности дает дентальный микроскоп?

• Точный визуальный контроль всех действий в полости зуба. В результате все манипуляции выполняются максимально точно и аккуратно.
  • Визуальная оценка состояния каналов, исследование особенностей каналов сложной формы.
  • Обнаружение апикального сужения на верхней части корней для максимально точного их пломбирования.
  • Возможность вскрытия ранее запломбированных корней для устранения воспаления и проведения других процедур.

Преимущества дентальной микроскопии каналов для пациента

• Меньше рентгеновских снимков. Так как доктор имеет полный визуальный контроль, ему не нужны снимки для детальной диагностики.
  • Снижение риска ускоренного разрушения зуба. Плохо запломбированные каналы приводят к разрушению зуба буквально за несколько лет. После пломбировки под микроскопом срок нормального функционирования зуба существенно продлевается.
  • Отсутствие рисков последующих воспалительных процессов и развития кист.
  • Шанс спасти зуб, подлежащий удалению. За счет точного визуального контроля доктор может спасти даже существенно разрушенный кариесом зуб.
  • Минимизация удаления здоровой ткани. Так как все работы выполняются под микроскопом, доктор точно видит, какая ткань поражена и подлежит удалению.

Врачи нашей клиники используют микроскоп для следующих видов работ:

• Диагностика кариеса на начальном этапе с возможностью минимально инвазивного вмешательства;
  • Диагностика трещин;
  • Закрытие перфораций;
  • Удаление штифтов, культевых вкладок;
  • Извлечение стекловолоконных штифтов;
  • Извлечение обломков инструментов из каналов;
  • Повторное лечение корневых каналов;
  • Микрохирургические манипуляции в эндодонтии и пародонтологии, хирургии, ортопедии;
  • Качественная реставрация композитными материалами согласно эстетическим требованиям;
  • Все виды тепловой конденсации гуттаперчи;
Все манипуляции, требующие высокой точности (щадящее препарирование зубов под различные виды конструкций, примерка, оценка качества прилегания материалов).