Лечение кариеса

Кариес – это патологический процесс разрушения твердых тканей зуба, который протекает в острой или практически незаметной для человека форме и может возникать в зубах сразу после их прорезывания. На начальной стадии кариозный процесс проявляется в виде дефекта твердых тканей зуба различной глубины или пятен белого и коричневого цвета (начальный кариес), происходит постепенная деминерализация твердых тканей – деструкция эмали. Впоследствии в зубе образовывается дефектная полость, что неизменно приводит к болезненности, эстетическим проблемам и к более серьезным стоматологическим заболеваниям. Терапию кариеса необходимо начинать сразу после его выявления, так как пораженный зуб является источником инфекции. В запущенных случаях это заболевание может осложняться пульпитом. Чтобы избежать данных осложнений, необходимо регулярно и своевременно обращаться к стоматологу.

Без заголовка.png

Основные типы простого кариеса:

Кариес подразделяют на три основных разновидности, отличных друг от друга по глубине протекающего процесса:

• Поверхностный;
  • Средний;
  • Глубокий.

Как происходит лечение

В начале терапии стоматолог использует анестетики, которые позволяют исключить болезненные ощущения во время лечения. Далее поверхность зубов обрабатывается специальной пастой, после чего на них надевается латексная изоляция, позволяющая изолировать зуб от слюны и отделить область работы от соседних зубов. Доктор проводит обработку кариозной полости и при необходимости лечение каналов поврежденного зуба, после чего в нее поэтапно укладывается пломбирующий материал. Применяются фотополимеризующие материалы последних поколений, обеспечивающие идеальное прилегание к здоровым тканям зуба.

В выборе того или иного современного материала Вам поможет сориентироваться наш врач, опираясь на характерные особенности процесса лечения. В конце стоматолог полирует и корректирует форму пломбы.

В нашей клинике представлены все современные методы лечения кариеса.

Для обеспечения максимальной безопасности и качества лечения в клинике используется стоматологический операционный микроскоп Leica, M320 Hi-End с камерой Full HD.

Будущее принадлежит светодиодной технологии, предлагающей эстетичное, экономичное и экологически безопасное решение с превосходным качеством освещения. Оптика Leica со светодиодом - инновация в области стоматологии. Фотополимеризующие лампы не нагревают ткани зуба.

Без заголовка2.png

Области применения микроскопа:
  • Диагностика кариеса на начальном этапе с возможностью минимально инвазивного вмешательства;
  • Диагностика трещин;
  • Закрытие перфораций;
  • Удаление штифтов, культевых вкладок;
  • Извлечение стекловолоконных штифтов;
  • Извлечение обломков инструментов из каналов;
  • Повторное лечение корневых каналов;
  • Микрохирургические манипуляции в эндодонтии и пародонтологии, хирургии, ортопедии;
  • Качественная реставрацию композитными материалами согласно эстетическим требованиям;
  • Все виды тепловой конденсации гуттаперчи;

Все манипуляции, требующие высокой точности (щадящее препарирование зубов под различные виды конструкций, примерку, оценку качества прилегания работ)

Профессиональный подход к здоровью ваших зубов

Стоматологи Клиники доктора Шипкова – специалисты высочайшей квалификации, в распоряжении которых новейшее диагностическое и терапевтическое оборудование.

Комплексный подход к лечению кариеса и профилактические мероприятия, проводимые нашими врачам и – это Ваш шанс надолго забыть о дискомфорте зубной боли.