Лицензия №ЛО-77-01-010836 от 27.08.2015 г.

Наш адрес:

Москва, Протопоповский пер., 17, стр. 3

Вконтакте Instagram Facebook

+7 (495) 120-01-38

Время работы: 09:00 - 21:00 (ежедневно)

Как выбрать клинику для профессиональной чистки зубов Как выбрать клинику для профессиональной чистки зубов

Есть простой способ позаботиться о красоте и здоровье своих зубов – чистить зубы утром и вечером. Если хотя бы это у вас получается, это уже большой шаг вперед.

О технологии ZOOM 4: как отбелить зубы быстро и комфортно О технологии ZOOM 4: как отбелить зубы быстро и комфортно

Еще 10 лет назад вернуть себе красивую и естественную белизну зубов было сложно. К тому же это было связано с неприятными ощущениями, повышением чувствительности зубов и риском повредить эмаль.

Улыбка из будущего: новые технологии для красивых зубов Улыбка из будущего: новые технологии для красивых зубов

С каждым годом все проще радовать всех красивой улыбкой! Появляются изобретения, которые больше похожи на чудо. Владимир Шипков, главный врач «Клиники доктора Шипкова», делится новыми технологиями для красоты улыбки, действие которых уже сейчас можно испытать на себе в нашей клинике.

Правила жизни доктора Владимира Шипкова Правила жизни доктора Владимира Шипкова

Все улыбки мира Все улыбки мира

А знаете ли вы, что красивые белые зубы нравятся далеко не всем? Эта статья об удивительных традициях разных народов мира.

Блог 1 - 5 из 6
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец