+7 (495) 120-01-38

Москва, Протопоповский пер., 17, стр. 3

+1 (212) 759-53-63

New York, 81-03 31st Ave

+1 (786) 320-5445

Miami, 16690 Collins Ave, Suite 701

+7 (495) 120-01-38

Москва, Протопоповский пер., 17, стр. 3

+1 (212) 759-53-63

New York, 81-03 31st Ave

+1 (786) 320-5445

Miami, 16690 Collins Ave, Suite 701

+7 (495) 120-01-38

Москва, Протопоповский пер., 17, стр. 3

+1 (212) 759-53-63

New York, 81-03 31st Ave

+1 (786) 320-5445

Miami, 16690 Collins Ave, Suite 701

+7 (495) 120-01-38

Москва, Протопоповский пер., 17, стр. 3

+1 (212) 759-53-63

New York, 81-03 31st Ave

+1 (786) 320-5445

Miami, 16690 Collins Ave, Suite 701

Наши услуги

В Dr. SHIPKOV dental clinic вы сможете комплексно решить проблемы с зубами любой сложности и масштаба.

К вашим услугам самые современные технологии, топовое оборудование и одни из лучших специалистов Москвы.

Исправление прикуса
Элайнеры Брекеты
Пародонтология (лечение дёсен)
Диагностика Закрытый кюретаж Шинирование
We are one team: как компании малого бизнеса поддерживают своих сотрудников в непростое время
15.03.2022

We are one team: как компании малого бизнеса поддерживают своих сотрудников в непростое время

«Стараюсь, чтобы мои сотрудники знали – у них есть надёжный тыл»

Владимир Шипков, владелец стоматологического центра Dr.SHIPKOV dental clinic 


Я придерживаюсь следующих принципов управления командой в кризис: 


Быть авторитетом. Самое главное – не поддаваться панике, ведь руководитель является первым лицом, на которого ориентируется вся команда. Именно руководитель задаёт темп и подаёт пример людям. В любой сложной ситуации от него ожидают здравых и конкретных действий, поддержки, заряда мотивации и боевого настроя. Я держу руку на пульсе, стараюсь сглаживать острые моменты, контролировать ситуацию, сохранять положительный настрой.  


Говорить правду, какой бы она ни была. Не стоит тешить людей иллюзиями – излишний оптимизм, громкие обещания и сокрытие неприятной информации неизбежно приводят к разочарованиям и подрыву вашего авторитета. Прогнозируйте самый плохой сценарий и готовьтесь к нему вместе: представляйте исходы, говорите о том, как было вчера, как стало сегодня и что изменится завтра. Мы регулярно проводим планёрки и обсуждаем текущую ситуацию. Я стараюсь определять и точечно прояснять задачи, которые в данный момент стоят перед каждым членом моей команды, давать чёткий механизм работы, публично освещать систему мотивации и потенциальных выгод.


Усилить контроль и коммуникации. В сложные моменты крайне важна тесная связь руководства с командой. Страх, обилие неблагоприятных новостей или информационный вакуум убивают желание к работе, поэтому я увеличиваю количество совещаний, собраний и видеоконференций. Стараюсь, чтобы мои сотрудники знали – в любой ситуации у них есть своё дело, надёжный тыл и поддержка.


Мотивировать не только зарплатой. Даже в самый сложный кризис люди должны видеть свет в конце тоннеля. Помимо официальных гарантий, что зарплата будет выплачена, стоит рассмотреть и способы нематериальной поддержки: обучение за счёт компании, систему бонусов и скидок, расширенный соцпакет. Если компания несёт финансовые потери, это не значит, что нужно сразу сокращать штат: для начала стоит урезать фонд оплаты труда примерно на 30%, чтобы бизнес смог выжить и сохранить ценные кадры. Уверен, что заинтересованные в работе и успехе предприятия сотрудники поддержат и поймут ваше решение, но, возможно, найдутся и те, кто уйдут.


Читайте полную статью в источнике

Источник